Станции метро Чкаловская и Ботаническая откроются в декабре | Строительные работы


Станции метро Чкаловская и Ботаническая откроются в декабреЗапуск станций екатеринбургского метро “Чкаловская” и “Ботаническая” намечен на 22 декабря 2011 года, рассказал министр строительства и архитектуры Свердловской области Михаил Жеребцов. По его словам, на продолжение строительства метрополитена в этом году из бюджета Свердловской области будет выделено 2 млрд. рублей, такую же сумму получат метростроители в виде кредитов.
По информации пресс-службы администрации Екатеринбурга, в настоящий момент строительно-монтажная готовность станций “Чкаловская” и “Ботаническая” составляет 96% и 99% соответственно. На “Чкаловской”, сооружаемой в районе Южного автовокзала, уже ведется строительство входного павильона для будущих пассажиров, а в конце января начнется монтаж эскалаторов внутри наклонного хода. В подземной части “Чкаловской”, так же, как и на строящейся открытым способом “Ботанической”, заканчиваются основные строительно-монтажные работы – метростроители готовятся приступить к отделке и оснащению внутренних помещений специальным оборудованием.
Для соединения двух крайних станций линии север-юг “Чкаловской” и “Ботанической” горнопроходческому комплексу “ВИРТ” осталось пройти порядка 400 метров. После этого он будет демонтирован и переброшен на строительство второй ветки екатеринбургской подземки, призванной соединить восток и запад уральской столицы. Причем стартовой площадкой на этом объекте для “ВИРТА” станет крайняя западная точка второй линии метро, расположенная в районе ВИЗ-правобережный. Предполагается, что именно отсюда подземный горнопроходческий поезд в мае 2011 года начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон Синие Камни. А в состав первого пускового комплекса ветки запад-восток муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между ВИЗом-правобережным и центром города – Площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.
e1.ru






Вы должны быть зарегистрированы чтобы писать комментарии.

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Здесь оставьте свою мудрость

  • Реклама